Оплата по карте

Почему мы бренд №1 в Беларуси?

Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы.
От выбранного Вами региона (Страны назначения), расчет производится:
- на территории Республики Беларусь (РБ) только в белорусских рублях .
- на территории Российской Федерации (РФ) только в российских рублях
- на территории Евросоюза (ЕС) только в Евро
- на территории Республики Казахстан (KZ) только в долларах США $
- на территории Республики Кыргызстан (KG) только в долларах США $
- на территории Армении только в долларах США $
- на территории Соединённых Штатов Америки (США) только в долларах США $

После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас написать письмо в службу сервиса по e-mail: sales@kravatkiby.by, после чего наши специалисты вам ответят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 44 7-12-19-95 (Viber, WhatsApp)

Если товар подлежит замене, мы примем его, только убедимся, что товар куплен у нас.


Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально произведены на территории Республики Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Таможенного Союза (ТС).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З


Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись в товарно-транспортной накладной (ТТН) Ваша подпись - это отсутствие претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен существенный дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после подписания товарно-транспортной накладной (ТТН) и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— написать письмо в службу сервиса по e-mail: sales@kravatkiby.by, после чего наши специалисты вам ответят. обратиться по телефонам: +375 44 7-12-19-95 (Viber, WhatsApp) с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
— или обратиться по телефонам: +375 44 7-12-19-95 (Viber, WhatsApp) в отдел сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;.


Ниже приведены образцы чеков, которые подтверждают факт покупки в нашем онлайн-маркете:


Спасибо! Thanks!

Ждите ответа консультанта.
Wait for a consultant response.

Закрыть
Задать вопрос
Consultant НатальяInfo center
Просто положите Товар в Корзину и Ваш резерв с этой ценой сохранится на 3 (Три) месяца. Задать вопрос. Write a question to the consultant

#####################
#########

+