Замена и возврат товара

Почему мы бренд №1 в Беларуси?

Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас написать письмо в службу сервиса по e-mail: sales@kravatkiby.by, после чего наши специалисты вам ответят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 (29) 323-62-23 (Viber, WhatsApp)

Если товар подлежит замене, мы примем его, только убедимся, что товар куплен у нас.


Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально произведены на территории Республики Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Таможенного Союза (ТС).

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»
в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З


Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности), после чего оставить свою подпись в товарно-транспортной накладной (ТТН) Ваша подпись - это отсутствие претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен существенный дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после подписания товарно-транспортной накладной (ТТН) и отбытия курьера не принимаются.

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:
— написать письмо в службу сервиса по e-mail: sales@kravatkiby.by, после чего наши специалисты вам ответят. обратиться по телефонам: +375 (29) 323-62-23 (Viber, WhatsApp) с отделом сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;
— или обратиться по телефонам: +375 (29) 323-62-23 (Viber, WhatsApp) в отдел сервиса на нашем сайте, после чего наши специалисты вам перезвонят;.


Спасибо! Thanks!

Ждите ответа консультанта.
Wait for a consultant response.

Закрыть
Задать вопрос
Consultant НатальяInfo center
Просто положите Товар в Корзину и Ваш резерв с этой ценой сохранится на 3 (Три) месяца. Задать вопрос. Write a question to the consultant

#####################
#########

+